Барнаул

Ко всем новостям
03 сентября

Для того чтобы вашу рекламу увидели и запомнили, нужно знать несколько основных принципов построения рекламного макета. 

  1. Не следует сообщать клиенту сразу обо всех товарах и услугах продающихся в вашей компании. Это все равно, что при разговоре с человеком пытаться рассказать ему сразу обо всем, непоследовательно и не логично. Скорее всего, вас не поймут. Вот и в рекламе так же – на одном макете должна располагаться информация только об одном предложении. 
  1. Обязательно прописывайте яркий заголовок, чтобы заинтересовать клиента. На вашей рекламе в подъездах человек должен сразу увидеть, что вы продаете. Не следует «лепить» в шапку название организации – она ни о чем не скажет, а только запутает. 
  1. Разместите на макете изображение. Клиент, при попадании его взгляда на рекламу в лифтах, в первую очередь замечает яркую и интересную картинку, а уже потом читает текст. 

Изображение подходит не абы какое, а только ассоциирующееся с продаваемым товаром, чтобы запомниться клиенту. Также на нем должен присутствовать источник света – например, солнечный луч или автомобильные фары. Это придает картинке глубину, она выглядит более живой – для примера можно посмотреть рекламные макеты ведущих немецких производителей машин. 

  1. Дайте клиенту информацию о времени и месте, где и когда можно купить ваш товар. 

Возможно человеку, увидевшему вашу рекламу, в данный момент не нужно ваше предложение. И, чтобы оно запомнилось и в будущем пригодилось клиенту нужно дать ему возможность запомнить информацию о товаре. 

Расскажите ему, где можно заказать услугу или вещь, укажите время, по которому можно это делать, и в следующий раз, когда ему потребуется ваше предложение он обязательно вспомнит о рекламе в лифте и придет.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск