Новосибирск

Ко всем новостям
15 января

Мы привыкли рассматривать лифт исключительно как средство перемещения между этажами. Но опытные рекламные агенты, изучая статистику рекламы в лифтах и отзывы рекламодателей, уже давно заметили, что вся информация, которая там размещается, обязательно будет прочитана. И, конечно, решили, что отличное место для размещения рекламы.

Какие преимущества есть у рекламы в лифте?

  1. Человек видит ее ежедневно и, хочет он того или нет, информация с рекламного плаката запоминается автоматически.
  2. Во время поездки вполне хватает времени, чтобы рассмотреть даже маленькие объявления.
  3. В случае если информация актуальна, у человека есть возможность записать контактные данные организации.

Какие варианты размещения рекламы востребованы сегодня?

Первоначально в лифтовых кабинах размещались плакаты, стикеры, самоклеющиеся пленки и прочие варианты рекламных листовок. Но они быстро становились объектами внимания хулиганов, поэтому не выполняли своих функций. Сегодня самый популярный и «долгоиграющий» вариант - лифтборды, которые представляют собой доску с рекламными объявлениями, заключенную в металлическую раму.

Все объявления размещаются таким образом, чтобы каждое из них было хорошо видно, а информация была удобной для восприятия. Помимо эстетически привлекательного внешнего вида, лифтборды еще и защищены от хулиганов специальным противоударным стеклом, их крепления не просто прочные, а еще и малозаметные. Что касается габаритов, то стандартный лифтборд изготавливается размером 60 на 80 см, хотя возможны и другие варианты.

Чтобы дополнительно привлечь внимание к рекламным объявлениям, лифборды размещают с подсветкой (лайтбоксы) и даже оснащают небольшими зеркалами, в которые обязательно захочется посмотреть.

Что лучше: разместить рекламу самостоятельно или обратиться в рекламное агентство?

  1. Незаконно размещенная реклама будет убрана на следующий же день после ее обнаружения, а затраченные на макет средства будут пущены «на ветер».
  2. Чтобы разместить рекламу официально, необходимо обратиться в жилой кооператив и получить разрешение. Это займет время, а решение не всегда будет в вашу пользу.
  3. Рекламные агентства уже имеют разрешения на интересующий вас дом, а также помогут с разработкой макета и его размещением.

Не экономьте на рекламе, ведь она – двигатель прогресса. И доверяйте только профессионалам, чтобы не потратить деньги впустую.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск