Барнаул

Ко всем новостям
01 декабря

Трудно найти более подходящую площадку для рекламы, чем лифт. Люди посещают его каждый день и им совершенно некуда деться – не пешком же подниматься. Конечно, этого мало и действительно эффективная реклама должна быть креативной и запоминающейся – тогда у фирмы-организатора гарантированно появится много клиентов.

Странный факт – несмотря на то, что такой вид информирования населения о своих товарах и услугах существует довольно давно, в России на него был зарегистрирован патент, который был снят только в 2010 году. После этого у населения страны появился шанс увидеть потрясающе оформленную рекламу, которая далеко ушла от сегодняшних листовок и плакатов. Благо лифт позволяет – это отличное устройство, находящееся в постоянном движении.

Реклама в кабине лифта

Смысл подобных акций прост – на дверцах лифта изображается внешняя оболочка чего-либо, например, холодильника или человеческого тела. После открытия дверей взору предстает картина того, что сокрыто внутри этих вещей – холодильная камера или внутренние органы.

Реклама, раскрывающаяся во время движения лифта

Существует и достаточно креативная и оригинальная реклама в лифте – отзывы ведущих мировых маркетологов это подтверждают. Действует она только во время движения вверх-вниз. К примеру, отлично запомнилась акция, посвященная выходу автомобиля «Ford Escape» – в одном из японских небоскребов были установлены прозрачные лифтовые шахты, и пиар-отдел компании воспользовался этим. На кабины с внешней стороны были нанесены изображения нового авто – а изумленные очевидцы с интересом наблюдали за «гонками» трех лифтов.

Реклама на дверцах лифта

Это действительно потрясающе эффективный вид рекламы. Суть его заключается в нанесении какого-либо изображения на двери лифтовой кабины. Экспертам запомнилась акция, проведенная в Бразилии к моменту выхода на экраны фильма «Супермен». Используя свою невероятную силу, герой киноленты «раскрывал» лифт перед удивленными посетителями.

А китайские производители жевательной резинки провели шокирующую рекламную компанию – на дверце лифта был изображен подросток, чья голова застряла между ними. Именно такая нестандартная реклама и запоминается людьми, а в результате существенно увеличиваются продажи.

Реклама в окружающем лифт пространстве

При таком способе рекламные материалы размещаются возле лифта. Показателен пример Greenville Literacy Association – они поместили плакат с рекламным слоганом над кабиной, причем таким образом, что текст на нем можно было прочитать, только перед самым входом в лифт, высоко запрокинув голову.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск