Оренбург

Ко всем новостям
01 октября

Перед каждым руководителем компании стоит важная задача: выбор методов привлечения клиентов. Их существует великое множество, однако в целом можно выделить 3 основные группы. 

Пассивное привлечение 

Чтобы клиент принял самостоятельное решение воспользоваться услугами компании (приобрести товар), его необходимо подтолкнуть, направить. То есть следует создать условия, при которых население захочет обратиться к вам. Сюда можно отнести такие инструменты: 

  • реклама (среди прочих видов заслуживает внимание реклама в подъездах – она в ненавязчивой форме передает информацию потенциальным клиентам, изо дня в день мелькая перед глазами);
  • создание группы в интернете в социальных сетях;
  • «сарафанное радио» – живая реклама из уст в уста (удовлетворенность клиентов зависит от качества товаров и услуг, вежливости персонала, скорости обслуживания и прочих факторов);
  • использование продающих визиток;
  • обслуживание клиентов после осуществления сделки (постпродажный сервис). 

Активные методы продаж 

Это самая ответственная категория методов, которая требует большого опыта и высокой квалификации персонала компании. Привлечение клиентов происходит посредством проведения встреч, телефонных переговоров, рассылки коммерческих предложений. Представителями компании выступают продавцы, менеджеры по продажам, кассиры. 

Важное место занимает работа с возражениями, помощь в подборе лучшего варианта. Созданная клиентская база позволяет быстро анализировать эффективность работы и контактировать с текущими клиентами компании. 

Смешанные методы 

Активные и пассивные методы по отдельности применяются крайне редко. Наибольшую результативность гарантирует комбинация разных инструментов воздействия. 

В процессе поиска новых клиентов важно понимать, что проще заинтересовать покупателя, который уже знаком с вашей продукцией. Поэтому «старым» клиентам следует уделять особое внимание.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск