Оренбург

Ко всем новостям
31 августа

Основные цели рекламы и способы их обеспечения 

Неся затраты на рекламу, предприниматель преследует главную цель – окупить расходы и приумножить вложения, сделав марку, товар или торговую точку популярными и востребованными. Для этого нужно, чтобы реклама познакомила потребителя с названием магазина, его адресом или с привлекательными качествами товара. Если подойти к рекламе профессионально, можно сделать узнаваемым бренд и за счет этого получать отдачу! 

Главные цели, преследуемые рекламой 

Способов и видов рекламы много, но все их объединяет одно – посредством них до потенциальной аудитории доносится информация о фирме, товарах, услугах. При этом на первое место ставится знакомство потребителей с названием фирмы и ее преимущественными сторонами. Важно, чтобы люди запомнили бренд и начали доверять ему. Ведь в этом случае они будут обращаться за товарами и услугами в рекламируемый магазин, салон, парикмахерскую и т.д. 

Как донести до покупателя рекламную информацию? 

Эффективность рекламной кампании во многом зависит от правильности выбора стратегии продвижения. В этом случае важно, чтобы реклама не оказалась слишком дорогой – она должна окупиться. Также она должна быть оптимальной для рекламируемого товара или услуги. Например, крупный супермаркет может успешно продвигать свой бренд на телевидении – это дорогой способ рекламы, который может позволить себе фирма с большим денежным оборотом. Для небольшого же салона, ориентированного на оказание услуг в ограниченном районе города, необходимо подобрать более дешевый вид рекламы. 

В последнее время крупные и мелкие фирмы используют рекламу в лифтах как один из основных способов продвижения. Причина в ее эффективности и таких преимуществах, как адресность и низкая стоимость. Поэтому для многих фирм различного профиля одним из лучших способом продвижения становится реклама в лифтах, отзывы о которой это красноречиво подтверждают. 

Помните, планируя рекламную кампанию, следует оценить, насколько выбранный способ удовлетворяет поставленным целям.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск