Екатеринбург

Ко всем новостям
31 октября

Сегодня перед предпринимателями и предприятиями различного доходного уровня встает единая задача реализации своих товаров и услуг по максимуму. Без этого субъекты бизнеса обречены на убытки и банкротство. Причин тому много - высокие налоги, большая конкуренция и, вообще, сложные условия современного рынка.

Эффективная реклама невозможна без ярких и доступных средств контакта с потенциальными клиентами. С развитием общества применялись такие средства, как баннеры на улице, печатные издания, радио, телевидение и Интернет. Но товаров и услуг становится все больше, налоги растут, а значит, и возрастают риски связанные с реализацией. Производитель должен быть уверен, что его продукция продастся - и вынужден искать новых потребителей. Существующих средств рекламы явно не хватает - сегодня существует потребность рекламировать товар прямо в домах, где живут люди, например:

  • рекламные стенды в лифтах;
  • рекламные стенды у подъездов.

Методы развития рекламы в лифтах

Плюсов у лифтовой рекламы масса. И доступность информации, и дешевизна изготовления требуемой рекламной продукции, и регулярное внимание, и массовость. Однако есть и минус. Один, но достаточно ощутимой. Стенды в лифтах часто портят, уносят, ломают и т.д. Приходится или постоянно менять, или "разориться"на системы видеонаблюдения. Не без участия жильцов и управляющих компаний, разумеется.

Именно поэтому эксперты видят два основных пути развития рекламы в лифтах:

антивандальное направление с установкой специализированной системы видеонаблюдения и аппаратно-программное направление, включающее монтаж жидкокристаллических мониторов и прочей техники, которая сделает более интересной и живой рекламу в лифтах. Оба метода, конечно же, затратные в плане реализации. Именно поэтому рассматривается еще два направления – психолого-лингвистический и психолого-дизайнерский, они менее затратные, однако не менее результативны.

Для эффективного использования рекламных площадей необходимо определиться с себестоимостью рекламы. Для домов, где живут самые обычные и не слишком богатые люди, можно заказать рекламу в лифте с дешевыми статичными стендами, а сэкономленные деньги лучше направить на монтаж видеоаппаратуры.

Для элитных же домов целесообразнее использовать яркую и запоминающуюся дорогую рекламу - динамические стенды со всевозможными "спецэффектами". Люди будут впечатлены и удивлены. А вот на системах контроля можно сэкономить - такие дома наверняка уже оборудованы ими.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск