Кемерово

Ко всем новостям
31 октября

Существует множество современных способов рассказать о своих товарах и услугах людям. Через печатные издания и интернет, по радио и телевидению, посредством сотовой связи. Сегодня реклама должна овладевать вниманием граждан повсюду - на улицах, в общественном транспорте и даже в собственном доме. Только так производители товаров те, кто оказывает услуги, могут оставаться "на плаву" на рынке. Иначе любое предприятие задушат налоги и конкуренция.

А вот места-то под рекламу почти не осталось, многие площадки заняты прочно и надолго - не отодвинуть рекламодателей-конкурентов, не потеснить с городских улиц и из салонов общественного транспорта. На телевидении минуты эфирного времени стоят очень дорого. А в интернете такое обилие рекламной информации, что шанс всерьез заметить хоть чью-то рекламу, ничтожно мал. Газеты просто перестали читать... Но есть и сегодня "лакомые" места, куда люди ходят каждый день и где рекламная площадь еще велика и неизведанна! Реклама в подъездах жилых домов, а точнее - в лифтах.

Преимущества рекламы в лифтах:

  • Много потенциальных покупателей видят рекламную информацию каждый день.
  • Большие, практически никем неосвоенные демонстрационные площади.
  • Активное развитие этого сектора рекламного рынка.
  • В будущем не предвидится слабости позиций такой рекламы.

Направления развития лифтовой рекламы

В первую очередь, реклама в кабинах межэтажных лифтов должна развиваться в сторону качественного контента – совершенствования лингвистической и психологической ее составляющей. Чем более ярким и запоминающимся будет стенд, тем больше вероятность, что продукцию или услугу заметят, запомнят и купят.

Правда, такая реклама достаточно дорога по себестоимости, ведь подъезд и лифт - места общественные. А это не только плюс, но и минус. Никто не даст гарантии, что рекламные стенды будут висеть в лифтах в целости и сохранности. Следовательно, надо обеспечивать безопасность рекламного имущества. Например, оборудовать подъезды многоквартирных домов средствами видеофиксации. Ну, а это дополнительные затраты.

Чтобы минимизировать расходы, нужно понимать - для какой целевой аудитории изготавливается конкретная рекламная продукция. В простых домах, где живут люди невысокого достатка, лучше размещать недорогие статичные стенды. И сэкономленные средства направлять на обеспечение «стендовой» безопасности. А вот для жилых зданий в элитных районах нужно использовать динамичную, яркую и эффектную рекламу - тогда велик шанс заинтересовать большое количество "элитных" жильцов.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск