Оренбург

Ко всем новостям
02 февраля

Многих рекламодателей, использующих лифты и подъезды многоэтажек в качестве рекламной площадки, волнует вопрос: каким образом можно повысить эффективность подобного рода рекламы? Опытные специалисты рекомендуют придерживаться следующих действенных правил:

 

1. Обязательно указывать в любом рекламном продукте название фирмы-рекламодателя. Иначе потенциальным клиентам будет непросто отличать компанию от других.

 Повышаем эффективность подъездной и лифтовой рекламы

2. Выделять главную мысль (основное предложение, явное преимущество товара/услуги и т.д.) в каждом конкретном рекламном продукте. Эффективнее всего с этой задачей справляются емкие и простые рекламные слоганы. Описывать же проводимую рекламную акцию надо понятным, доступным для целевой аудитории языком. Такой прием повысит воспринимаемость, запоминаемость и узнаваемость компании, ее товаров или услуг.

3. Информации не может быть и не должно быть слишком много. У человека в том же лифте есть всего лишь 20 секунд, чтобы обратить внимание на что-то, что-то прочитать. Пассажиру просто будет некогда, да и незачем изучать большой текст.

4. Обязательно нужно использовать в рекламных продуктах визуальные образы. Графические или фотографические. И лучше всего здесь работают изображения улыбающихся людей, маленьких детей и красивых животных.

5. Реклама обязана быть яркой и броской, но не должна быть пестрой. Недопустимо использовать множество разноцветных шрифтов - этот прием абсолютно не воспринимается человеком, а лишь рассеивает его внимание. Кроме того, отвлекает от основной информации слишком насыщенный фон рекламного объявления.

6. Наличие собственного стиля. Это необходимо для узнаваемости фирмы, а также ее продуктов и услуг на рынке. Если же в рекламном макете можно без ущерба заменить одно фирменное название на другое, такая реклама работать точно не будет. Она просто не запомнится и не узнается.

Вообще, для того, чтобы реклама в лифтах отзывы имела положительные, применять необходимо все основные рекламные правила. Такие продукты должны быть адресными, системными, эмоциональными и жанровыми. Вот тогда они действительно будут максимально эффективными.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск