Екатеринбург

Ко всем новостям
02 февраля

Каждого рекламодателя волнует, насколько эффективной получится его новая реклама. Для того чтобы реклама в лифтах и подъездах оправдала свою стоимость, да еще к тому же и принесла прибыль, важно разобраться с правилами составления рекламных макетов.

 Правила оформления рекламных объявлений

Старайтесь соблюдать следующие правила оформления рекламных объявлений для размещения в лифтах и подъездах:

  1. Непременно указывайте в рекламе название своей организации. Подумайте сами, в случае если имя организации отсутствует, будущие клиенты навряд ли обратят внимание на вашу компанию, так как она в их глазах мало чем будет отличаться от других.
  2. Объясните людям, чем вы лучше других компаний, в чем ваше преимущество. Сделайте это в виде яркого запоминающегося слогана, который будет читаться сразу, буквально с первого взгляда. Это гарантированно привлечет к вашему объявлению больше внимания. Помните об этом правиле, когда разрабатываете макет рекламы, которую планируете разместить на специальных стендах в подъездах. Тогда каждый прохожий сможет остановиться ради того, чтобы узнать более подробную информацию.
  3. Используйте небольшое количество информации в одной рекламе. Цените время своего потенциального клиента, размещая рекламу в лифтах. Ориентируйтесь на то, что в среднем у человека будет около 30 секунд на ознакомление с вашей информацией.
  4. Имейте в виду, что большинству людей визуальную информацию воспринимать легче, чем текстовую. Поэтому будет идеально, если вы добавите к своей рекламе картинки, символизирующие предлагаемые вами услуги. Изображения улыбающихся людей, которые содержит в себе реклама в лифтах, отзывы собирают только самые положительные, так как настраивают потенциального клиента на позитивные эмоции.
  5. Рекламные брошюры должны быть яркими, броскими, но при этом избегайте разноцветного текста и чересчур яркого фона – такая информация трудно воспринимается читателем.
  6. В идеале у вас должен быть свой собственный стиль. Узнаваемая и запоминающаяся реклама в лифтах и подъездах заставит людей заговорить о ваших услугах. Имейте в виду, что рекламный макет должен создаваться таким образом, чтобы имя вашей фирмы нельзя было заменить любым другим.

Составляя рекламные объявления необходимо обязательно учитывать такие факторы как обращение к целевой аудитории объявления, соответствие жанру, системность и другие.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск