Новосибирск

Ко всем новостям
19 июля

Освоить рекламный бюджет и истратить выделенные на него деньги можно с легкостью. Гораздо труднее грамотно распорядится им, распределив средства по тем нишам, в которых отдача от вложений будет максимально полной. Только рациональный подход и скрупулезное изучение возможностей, которые дают те или иные рекламоносители позволит найти свою целевую аудиторию и донести до нее нужную информацию.

Ставьте цели

 

Создавая рекламную кампанию, задумайтесь, чего именно вы от нее хотите?

  • Привлечь новых клиентов.
  • Опередить конкурентов.
  • Проинформировать своих покупателей о новых услугах, товарах или акциях.
  • Создать положительный образ бренда, который будет восприниматься позитивно.

После определения цели можно приступать к выбору типа рекламы и заниматься поиском эффективных вариантов.

Не забывайте об индивидуальности

То, что дало великолепные результаты при продвижении мебельной продукции, не принесет успеха в рекламировании аптечных средств, поэтому не используйте готовые шаблоны и изучите своего потенциального покупателя. Опросите их, исследуйте спрос и выявите свою аудиторию, на которую должны воздействовать ваши предложения. Только после этого дается реклама в лифтах, подъездах и на прочих площадках, гарантирующих точечный контакт с потенциальным потребителем.

Многие предпочитают использовать бизнес-рекламу одного направления, привыкнув к тому, что она дает стабильные результаты. Однако по степени отдачи гораздо эффективнее сочетать бумажные рекламоносители с радио и телевидением, чтобы обеспечить максимальных охват аудитории.

Три кита рекламы

Эффективность любой рекламы, будь то реклама в подъездах или на телевидении зиждется на трех составляющих успеха:

  1. Знание своей ЦА.
  2. Определение цели.
  3. Выборе эффективного рекламоносителя.

Поэтому сделав эти три шага, можно быть уже уверенным в эффективности рекламной кампании. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск