Москва

Ко всем новостям
23 декабря

Вездесущая реклама с легкостью перешагнула звонкие и не очень слоганы на радио, назойливые ролики на ТВ, небольшие, но многообещающие заметки в журналах. Весьма популярной сделалась так называемая индор-реклама, то есть внутренняя.

Особые свойства Indoor-рекламы

Так что же это такое? Носители ее достаточно разнообразны:

  • баннеры в торговых центрах;
  • стойки в небольших магазинах;
  • реклама в подъездах;
  • постеры;
  • визитки (большие и маленькие). 

Чтобы «двигатель торговли» заработал, он должен быть грамотно преподнесен. Опытные агентства прекрасно изучили все нюансы воздействия на потребителей и успешно применяют навыки в своей работе. 

Немаловажное условие – расчетливо выбранное место. Заманчивое предложение должно находиться в месте с большой проходимостью. Ведь его задача – заинтересовать и привлечь потенциальных покупателей. 

Возьмем рекламу в лифте, отзывы о которой свидетельствуют о ее действенности. Что делает человек, когда кабина движется? Совершенно верно, он рассматривает стены в поисках картинок и объявлений. 

Одно из преимуществ Indoor-рекламы – это ее изящная и элегантная подача. Ведь потребителю никто и ничего не навязывает. Это именно он желает развлечься, рассматривает предложения и приглашения и занимается этим не без удовольствия. А может, убивая скуку, он бонусом получит то, что давно не мог отыскать, – нужную услугу или желанный товар.

Особенности Indoor-объявлений

Умудренные знатоки рекламы хорошо осведомлены, что информация indoor легко находит путь к сердцу клиента. Если человек наблюдают похожее предложение или логотип бренда несколько раз в сутки, он невольно привыкает к нему. Последний ассоциируется с чем-то уютным и родным. Подобный непосредственный контакт с рекламой существенно расширяет клиентские базы и заметно увеличивает прибыль. 

Какие еще преимущества имеет данный рекламный продукт? Он ориентирован на определенную аудиторию. А главной целью профессиональных рекламщиков является нахождение нужного места для его размещения. Другие профессионалы выполнят свою часть работы – грамотно составят привлекательное предложение. И вот уже покупатели идут к вам!

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск