Магнитогорск

Ко всем новостям
01 октября

Удержание завоеванных клиентов и привлечение новых – главная задача любого бизнеса. Для этого используются различные средства. Рассмотрим некоторые из них. Условно способы привлечения потребителей услуг можно разделить на три основные подгруппы: 

  • активные (потребителя ищет продавец);
  • пассивные (потребитель услуги приходит сам);
  • комбинированные. 

Активные методы 

Сюда можно смело отнести старания непосредственно продавца, а также менеджеров по продажам. Их деятельность формирует клиентскую базу: они готовят и рассылают заманчивые предложения, обзванивают покупателей и встречаются лично, рассматривают возражения и отказы. 

Это наиболее сложные способы. Ведь покупателя фактически еще не нашли, заинтересовать его еще только предстоит, и сделать это окажется не так уж просто. Но активный поиск – наиболее существенный способ привлечения потребителей для большей части малого бизнеса. Поэтому так важна квалификация вовлеченных в процесс специалистов. 

Пассивные методы 

Не стоит обольщаться, что пассивность означает бездействие. Любой покупатель идет в магазин потому, что на него действуют определенные маркетинговые инструменты. Наиболее распространенный из них – реклама. Например, реклама в лифтах. Но существуют и иные полезные методики: 

  • устные рекомендации (сарафанное радио) – информацию об услугах получает множество потребителей практически без вашего участия;
  • интернет-ресурс и группы в сетях;
  • визитки с интересными предложениями;
  • послепродажное обслуживание. 

Комбинированные методы 

На практике пассивные и активные способы редко используются врозь. Лучший результат обычно дает именно их продуманное сочетание. И еще одна немаловажная вещь. В погоне за прибылью и новыми клиентами не стоит забывать о старых. 

Иной такой старый покупатель может стоить десятка новых. Ведь он уже осведомлен о вашей продукции, и ему гораздо спокойней и проще вновь обратиться за услугой к вам. Заботьтесь о покупателях – они оценят это!

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск