Барнаул

Ко всем новостям
01 октября

Если вы ведете бизнес и хотите, чтобы он был успешным, перед вами рано или поздно встанет вопрос рекламы. Будь то реклама в лифтах, реклама в подъездах или другие ее типы, следует задуматься, как сделать ее максимально эффективной. Для этого каждый владелец бизнеса должен знать, что к новому клиенту есть три пути. 

Пассивный путь 

Первый путь или, так называемый, пассивный способ привлечения клиентов. Реклама в лифте как раз может быть хорошим примером этого способа, ведь клиент, по сути, приходит сам, пусть и увидев нашу рекламу. Не стоит думать, что в данном случае вы обойдетесь размещением рекламы, в процессе все же придется внедрять и другие инструменты маркетинга: положительные рекомендации, социальные сети и другие интернет-ресурсы, привлекательные визитки, послепродажный сервис. 

Активный путь 

Продавец товара или услуги сам озадачивается поиском клиента. Здесь упор будет на работу отдела продаж и менеджеров. Изначально формируется база потенциальных клиентов, затем происходит рассылка коммерческих предложений, работа с клиентами. 

Комбинированный метод 

Обычно оба способа, активный и пассивный, не используют изолированно, а только комбинируя их. 

Современные маркетинговые исследования рынка показывают, что не стоит забывать и о старых клиентах. Ведь, если человек уже приобретал у вас товар и знаком с его качеством и особенностями, то ему будет гораздо проще прийти к вам снова, нежели тратить время на поиск другого продавца. Поэтому эти три способа будут хороши не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания старых.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск