Уфа

Ко всем новостям
11 июля

Эффективность бизнес-рекламы во многом зависит от правильности выбора рекламного носителя. Если для продвижения компании, торгующей детскими игрушками, наиболее действенной оказалась реклама в лифтах, то это еще не значит, что она сыграет определяющую роль в раскрутке предприятия, строящего свой бизнес на продаже табачных изделий или бытовой техники.

Нужно помнить о том, что, какой бы раскрученной ни была компания, полностью охватить целевую аудиторию без бессмысленных затрат на рекламу поможет только рациональный подход к организации рекламных мероприятий.

В первую очередь необходимо определить цель, с которой проводится рекламная кампания и для чего конкретно она нужна:

  • для информирования о какой-либо акции;
  • для напоминая о себе;
  • для привлечения новых клиентов;
  • для борьбы с появившемся конкурентом.

Поставленная цель поможет выявить целевую аудиторию и правильно выбрать рекламный носитель. Современная бизнес-реклама в этом плане обладает довольно обширным арсеналом:

  • трансляция видеороликов по телевидению;
  • размещение информации на уличных билбордах и в транспорте;
  • распространение листовок в супермаркетах;
  • информирование об акциях по радио;
  • реклама в подъездах и др.

Сделать правильный выбор конкретного медианосителя поможет также проведение опроса потенциальных покупателей товара или потребителей какой-либо услуги, а также анализ того, насколько конкретный вид рекламы «цепляет» представителей нужной вам целевой аудитории.

Исследования показали, что в некоторых случаях наиболее эффективным является не столько использование какого-либо одного медионосителя, сколько распределение бюджета между несколькими рекламными носителями. Именно такой метод позволяет охватить наибольшее количество потенциальных клиентов при затрате тех же сумм на рекламную кампанию.

Советы, позволяющие закрепить достигнутый результат

 

Определение приоритетов в бизнес-рекламе и удачный выбор места для ее размещения еще не гарантирует успех в продвижении бизнеса.

Важно постоянно напоминать о себе, не бояться экспериментировать и тратить деньги на рекламу. Продвижению компании поможет также разработка ее фирменного стиля и этика в бизнес-рекламе, не позволяющая обманывать клиентов и нарушать закон о рекламе. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск