Новокузнецк

Ко всем новостям
31 октября

Мировая экономика стремительно развивается и затрагивает даже мелких производителей. Глобальная инфляция и рост налогов неизбежно сказываются  как на крупных корпорациях, так и на рядовых бизнесменах. Чтобы избежать рисков банкротства предприятия должны максимально реализовывать свою продукцию, не допуская ее задержки на складах. Чтобы добиться больших продаж, необходимо заботиться о рекламе - и именно этот рынок перегружен конкуренцией.

Когда-то давно было достаточно рекламы на улицах и печатных изданиях. Потом появились радио и телевизор - и тоже стали использоваться в качестве рекламных площадок. Прогресс не стоит на месте - сейчас есть Интернет, который тоже активно осваивается. Но этих средств явно недостаточно - сейчас существует потребность размещать информацию о товарах и услуга непосредственно в местах жительства людей. Одним из таких мест является лифт, которым ежедневно пользуется большое количество людей.

Положительные качества рекламы в лифтах

  • Лифт - эффективная рекламная площадка, так как это общественное место, которым люди пользуются каждый день.
  • Относительно малая загруженность рекламных площадей - несмотря на то, что такая реклама активно развивается, она все еще не является повсеместно распространенной.
  • Ожидаемая большая конкуренция - а это всегда хорошо, как для производителя, так и для покупателя.

Как будет развиваться лифтбординг?

Бизнес по рекламе в лифтах очень популярен и в дальнейшем планируется его развитие. Сегодня выделяет 4 основных пути развития:

  1. Психолого-лингвистический пут развития – создание эффективных рекламных объявлений повышающих результативность рекламы.
  2. Психолого-дизайнерское направление.
  3. Антивандальное – подразумевает установку специализированного оборудования, которое будет фиксировать порчу имущества.
  4. Программно-аппаратное направление – включает установку мониторов и других технических систем, которые сделают рекламу в лифтах более привлекательной.

Однако если первые два способа можно реализовать не повышая стоимости за размещение, то вторые методы подразумевают существенные затраты на производство стендов и оснащение кабин, а, следовательно, такая реклама в лифте будет стоить дороже. Вся реклама должна реализовывать потребность производителя продать, а покупателя - купить. Соответственно, размещать рекламные стенды нужно исходя из финансовых возможностей населения.

В элитных домах можно организовать дорогостоящие и эффективные способы рекламирования, такие как динамические и дизайнерские стенды. В районах "попроще" следует давать рекламу с низкой себестоимостью, а сэкономленные средства потратить на монтаж систем наблюдения за подъездами и лифтами - потому что всегда есть вероятность порчи или кражи имущества.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск