Барнаул

Ко всем новостям
31 октября

История развития рекламы в целом и рекламы в лифтах в частности подтверждает тот факт, что рекламодатели очень серьезно относятся к такому виду продвижения. Все потому, что огромное количество граждан обращает внимание на рекламу и делает выбор в пользу того или иного товара или услуги на основании визуального впечатления после просмотра материалов стенда. Именно поэтому в ближайшем будущем внимание людей к рекламному бизнесу будет усиливаться, и будут созданы все новые и новые возможности для продвижения бизнеса.

Число производителей товаров и услуг растет с каждым днем, а, следовательно, увеличивается конкуренция в различных областях. Именно поэтому изменилось значение рекламы, ведь появилась необходимость реализовывать большие объемы продукции. А единственным вариантом грамотно донести до потенциального клиента информацию о своих услугах является проведение эффективной рекламной кампании. Именно поэтому рекламодатели стали искать новые способы продвижения, наряду с рекламой в печатных СМИ, радио и телевидении. Через какое-то время появилась реклама в интернете и через сотовые телефоны. Чуть позже стал охватываться сектор рекламы по месту жительства потребителей, и появилась реклама:

  • на стендах при входе в подъезд и лифт;
  • в кабинах лифта.

Потребность в разного рода рекламе понятна, грамотная рекламная кампания позволит выгодно продать свою услугу или товар. А производители рекламы заинтересованы в ее развитии, именно поэтому, сегодня намечается 4 пути развития рекламы в лифтах:

 

  1. Лингвистическое направление - воздействие будет оказываться грамотно спланированными текстами рекламных объявлений.
  2. Дизайнерское направление - яркие изображения и хорошо продуманное расположение блоков в рекламном стенде будет привлекать большее число потенциальных клиентов.
  3. Программно-аппаратное развитие - подразумевает оснащение кабин лифтов мониторами и видеонаблюдением.
  4. Антивандальное направление - позволит защитить как стенды с рекламой, так и сами кабины лифтов от порчи.

Если говорить о первых двух путях развития, то они не повлекут существенного роста цен. А вот что касается антивандального и программно-аппаратного направлений, то здесь потребуется оснащение кабин современными техническими средствами.

Это повлечет дополнительные затраты и как следствие увеличит цену рекламы в лифтах на создание и размещение.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск