Оренбург

Ко всем новостям
03 сентября

Реклама – распространение информации о товаре или услуге, с целью привлечения к ним внимания. Мерилом эффективности рекламной кампании является повышение уровня продаж, которое напрямую зависит от инструментов маркетинга, применяемых для рекламирования. Существует несколько базовых правил, позволяющих создать действующую, результативную рекламу, способную привести новых потребителей. 

Пишите заголовки 

Просто текст, без названия привлекает к себе намного меньше внимания. А вот яркий, цепляющий заголовок или название, раскрывающее суть предложения, сразу же бросается в глаза. Это касается прежде всего таких мест, как реклама в лифтах или баннерные щиты, на которые взгляд потенциального покупателя падает вскользь. Чтобы заинтересовать его и заставить прочесть предложение или описание товара, нужно использовать соответствующие заголовки. Они могут быть: 

  • Вопросительными. Пример: устали? Нет денег? Хотите отдохнуть?
  • Конкретизирующими аудиторию. Если продукция предназначена для определенного круга потребителей, то можно обращаться конкретно к ним. Бухгалтер, стой – здесь продаются все нужные бланки! Или: студенты, внимание!
  • Назывательными. То есть можно просто использовать название рекламируемого товара: дверь, стиральная машина или автомобиль.
  • Желательно не использовать в качестве заголовка название компании. Оно абсолютно неинформативно и ничего не сможет сказать потенциальному покупателю. 

Используйте изображения 

Слишком многое человек воспринимает на интуитивном, подсознательном уровне. В первую очередь для потребителя важны эмоциональные составляющие, а потом он уже начнет вчитываться в текст. Именно первые секунды и важны для эффекта, поэтому изображение товара должно присутствовать на щите обязательно. При этом неважно, в каком формате подается макет: будь то реклама в лифтах, отзывы о которой можно прочесть повсеместно или баннер на сайте – качественное фото, ассоциирующееся с товаром или услугой, нужно расположить в самом удачном месте. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск