Москва

Ко всем новостям
23 июля

Обстоятельный подход к выбору рекламного носителя и правильное распределение средств, выделенных на рекламу, способны конвертировать потенциальных покупателей в реальных. Просто перед началом разработки необходимо тщательно изучить свою ЦА, выявить ее интересы и найти новые, нестандартные ходы в рекламе.

Выберите цель

Перед запуском новой рекламной кампании тщательно продумайте, чего в итоге вы хотите добиться. Возможно, ваша цель состоит:

  • В привлечении новых клиентов.
  • В информировании потребителей о проведении новой акции, распродажи или о предстоящих скидках.
  • В продвижении нового товара, на который нужно обратить внимание покупателя.

Только после того, как вы определите основную цель, можно будет приступать к поиску подходящих медианосителей и разрабатывать способы подачи информации.

Будьте оригинальными

Не пользуйтесь готовыми чужими разработками, которые сработали эффективно для магазина трикотажной одежды. Если вы продаете торты или оказываете адвокатские услуги, то никакого эффекта чужая стратегия не даст. Работайте над изучением своей целевой аудитории и узнавайте, какие способы подачи информации будут наиболее эффективны.

Ваша ЦА – женщины в возрасте от 25 до 45 лет? Значит, реклама в лифте будет работать наиболее эффективно. Дамы с удовольствием изучат плакаты в кабине, пока поднимаются на нужный этаж и если информация их зацепит, то станут постоянными потребителями ваших товаров или услуг.

Старайтесь не зацикливаться на чем-то одно и сделайте охват максимально полным. Используйте возможности радио или телевидения, чтобы ваш бренд был на слуху.

Находитесь в движении

 

Получив первые результаты, не спешите покоиться на лаврах. Зацепить, прилечь клиента – это только половина дела. Вам необходимо его удержать! Поэтому постарайтесь:

  1. Напоминать о себе при каждом удобном случае. Будьте постоянными и размещайте рекламу на постоянной основе. Это создаст эффект незыблемости и стабильности, который так важен для имиджа.
  2. Фантазировать. Эксперименты с оригинальной подачей информации иногда приносят небывалый успех. Отличайтесь от своих конкурентов!
  3. Создать логотип. Нарисуйте «лицо» вашей организации, которое должно стать узнаваемым. Наличие фирменного стиля повышает результативность рекламных кампаний вдвое, поэтому не стоит о нем забывать.

Работайте точечно. Если реклама в подъездах сработала эффективно, то обязательно закрепите результат и вновь разместите новые предложения. Не забывайте об уже привлеченных клиентах и работайте над повышением уровня лояльности. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск