Уфа

Ко всем новостям
31 октября

Сегодня те, кто производит товары и оказывает услуги, должны уделять все больше внимания эффективной рекламе. Это связано с высоким уровнем конкуренции на рынке. Появляется все больше продукции, и, чтобы реализовать ее, производители вынуждены постоянно давать обществу информацию о выпускаемом ассортименте. Иначе нельзя, потому что потребитель просто уйдет – купит другое или в другом месте или по-другому. Это точно не принесет прибыль конкретному предпринимателю или предприятию, а значит, будут убытки.

Когда-то для эффективной рекламы достаточно было использовать возможности печатных изданий, радио и телевизора. Но с развитием общества стали появляться все более «продвинутые» способы донести информацию о товарах или услугах – например, через интернет или мобильную связь. А сейчас и этого мало! Большинство стандартных рекламных площадок буквально завалены предложениями. И тут самое время выйти «на сцену» рекламе в лифтах.

Положительные стороны рекламы в лифтах

Одним из основных преимуществ рекламы в лифтах является наличие огромного числа потенциальных клиентов. Ведь кабина этого межэтажного транспортного средства является общественным местом, и людей здесь бывает предостаточно. Причем, ежедневно и не по одному разу. К тому же, полезные площади в лифте практически не заняты - по сравнению с той же наружной рекламой. Все три стены абсолютно свободны и готовы к размещению информации. Да, и конкуренция не столь высока.

Каковы перспективы развития лифтбординга?

Реклама в лифтах сегодня очень популярный способ продвижения, а потому неизбежно ее развитие. Предполагается, что развитие будет проходить в одном из четырех направлений:

  1. Антивандальное - увеличение прочности конструкций и установка оборудования видеонаблюдения.
  2. Дизайнерское направление - увеличение привлекательности стендов, путем создания оригинальные изображений привлекающих внимание.
  3. Лингвистическое направление- здесь большое внимание будет уделено качеству текстов объявлений.
  4. Программно-аппаратное - направлено на внедрение в лифтовую рекламу современного оборудования.

А недостаток у такой рекламы только один, да и тот всерьез "недостатком" считать нельзя. Листовки и плакаты могут сорвать или испортить. Ну, значит, надо следить. Или регулярно печатать новые. Приоритетной задачей, конечно, будет являться установка систем слежения, а также соответствующие договоренности с жильцами и ЖЭКами.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск