Оренбург

Ко всем новостям
31 октября

В современном обществе экономические отношения между людьми вышли на первое место. Появилось огромное число коммерческих организаций, чьей главной задачей стала продажа своих товаров и услуг. Понятно, что реализация этой цели невозможна без эффективной рекламы. Еще несколько лет назад предприятия обходились практически без нее, но сейчас, в связи с развитием рынка, а, следовательно, конкуренции, реклама - необходимое и незаменимое средство для развития бизнеса.

Преимущества рекламы в лифтах

    1. Главная задача рекламы - быть увиденной как можно большим количеством людей. Лифт в многоэтажном доме посещается довольно часто - с эти не поспоришь.
    2. Конкуренция на рынке рекламы огромна, но пока не в полной мере затронула лифты и подъезды.
    3. Рекламные площадки в кабинах лифтов будут активно развиваться в обозримом будущем.

Ожидания и проблемы от рекламы в лифтах

Стремительное развитие этих рекламных площадок невозможно без соблюдения мер предосторожности. Например, существуют риски не донести свое предложение до потребителей, все-таки лифт - общественное место, которое, к тому же, никак не контролируется, а значит, есть опасность срыва и повреждения рекламы от рук недобросовестных граждан. Именно поэтому одним из вариантов развития рекламы в лифтах станет андивандальное направление, которое подразумевает установку систем слежения за объектами.

Еще одним направлением станет развитие программно-аппаратной части. В лифтах будут монтироваться жидкокристаллические мониторы и системы видеонаблюдения. Оба направления  приведут к увеличению затрат на создание рекламы, и, следовательно, отразятся на стоимости размещения стендов.

Однако рассматривается еще два способа, которые могут стать весьма эффективными: лингвистическое направление (подразумевающее создание оригинальных и запоминающихся текстов объявлений) и дизайнерское (яркие нестандартные изображения сделают рекламу более привлекательно).

Ожидается, что всю рекламу в лифтах жилых домов можно разделить на две части. Первая пойдет в дома людей среднего класса - и тут можно сэкономить на высокотехнологичных стендах, не в ущерб дизайну, разумеется. А вторая - в элитные дома, которые, как правило, уже оснащены системами видеослежения - тут можно сделать красивую и запоминающуюся рекламу.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск