Челябинск

Ко всем новостям
28 сентября

Реклама в лифтах – это эффективное вложение денег

Реклама в лифте принесла популярность сотням компаний. Она имеет адресный и локальный характер. Специфика размещения настолько продуманная и эффективная, что лифтборд занял достойное место в данном сегменте профильного рынка. Отличная обзорность лифтовой кабинки, достаточно длительное нахождение в замкнутом пространстве, где ничего не отвлекает внимание – это идеальные условия для вынужденного прочтения. Во время поездки в лифте есть время вникнуть, осмыслить и запомнить информацию, что крайне важно.

Давайте обратим внимание на группы фирм, которым максимально точно подойдет такой специфический вид рекламы. Итак:

  1. Ввиду адресного действия подобных объявлений, очень полезно рекламировать заведения «шаговой» доступности - детские сады, курсы, секции, школы, центры по развитию ребенка обратят на себя внимание. Хорошо выделятся ремонтные мастерские и хозяйственные магазины, фитнес-клубы. При составлении рекламного текста не забудьте упомянуть удобное расположение, близкое расстояние от дома.
  2. Гипермаркеты и большие магазины получают свою долю прибыли благодаря лифтбордам. Если они адресованы к открытию торговой точки, то быстрая информированность проживающего рядом населения гарантированна. Если же торговая точка существует давно, то акции и привлекательные маркетинговые ходы напомнят о ее существовании. Разнообразие ассортимента играет огромную роль, ведь мебель, строительные материалы, крупную бытовую технику выбирают продуманно и взвешенно.
  3. Продажа дешевого или массового товара пойдет значительно быстрее после размещения лифтборда. Вода, сигареты, соки, тотальные распродажи одежды, продажа фруктов – это те товары, которые покупаются практически неосознанно, на спонтанно возникшей эмоции. Главная задача рекламного текста вызвать подобную реакцию. Появившаяся новинка в группе товаров, натуральные ингредиенты, удобная тара, яркая упаковка станут приоритетными качествами приобретаемого товара. Обращайте внимание на его низкую стоимость. Такой комплексный подход подчеркнет вашу презентабельность, выгодно выделит от конкурентов.

Очень важно заставить лифтборд работать на вас, а для этого необходимо правильно его составить. Психологические аспекты потенциальных покупателей очень важны. Огромное значение имеют возрастные категории, уровень доходов, восприимчивость к информации. Вот всего несколько правил написания рекламного объявления, которые помогут вам:

  • Эмоционально окрашенный текст воспринимается лучше.
  • Отсутствие грамматических, стилистических ошибок.
  • Правильно подобранный цвет и шрифт настроит читающего человека на нужный лад.
  • Подчеркивайте уникальность предложения.
  • Выделяйте сильные стороны компании.
  • При отсутствии конкурентной борьбы, достаточно просто информации о вашем заведении.
  • Исключайте ненужные слова.

Если нет окончательной уверенности в собственных силах, то доверьтесь профессионалам. Им известны секреты, которые помогут сделать рекламу в лифте яркой, запоминающейся, информативной. Делайте свой выбор безошибочно.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск