Екатеринбург

Ко всем новостям
29 сентября

Реклама в лифтах и подъездах - кому выгодно?

Свою рекламу в кабинах лифта и на дверях подъездов жилых домов размещают вполне определенные категории компаний.

  1. Во-первых, это производители и продавцы товаров, а также услуг массового потребления и невысокой стоимости – продуктов питания, мобильных телефонов, подключения к интернету, выгодных сотовых тарифов и т.д.
  2. Во-вторых, фирмы товаров и услуг «шаговой доступности» - то есть, неважно дороги их услуги и товары или дешевы, главное, что их можно приобрести совсем рядом с домом. Например, записаться на фитнес в соседнем спортивном центре, оформить ребенка в ближайший коммерческий садик, языковую школу и т.д.
  3. В-третьих, размещать свою рекламу в подъездах и лифтовых кабинах интересно крупным компаниям, оказывающим разнообразные услуги или торгующим товарами различных брендов. Они заинтересованы в привлечении как можно большего количества потребителей/покупателей.

Можно сказать, что пик эффективности подъездно-лифтовой рекламы приходится на первые месяцы работы таких фирм с начала их открытия. Когда требуется массово привлекать потенциально целевую аудиторию. Кроме того, такая реклама является достаточно действенным инструментом в конкурентной борьбе, поскольку позволяет рассказать огромному количеству конкретных потребителей о своих преимуществах, а также о проводимых акциях или распродажах.

Однако тут важно правильно составить текст рекламного объявления. Абы что «не прокатит». Надо показать свои товары и услуги с самой привлекательной стороны.

Если дело касается товаров и услуг массового потребления, то важно информировать обо всех поступающих новинках, снижении цен и прочих «вкусностях». Акценты стоит сделать на особенном составе продукта, рекордно низкой цене, удобстве использования или максимальной эффективности конкретного товара.

Когда необходимо привлечь людей в новую парикмахерскую или медицинский центр, то максимум внимания в рекламном объявлении следует уделить информации о близком их расположении к домам, в которых эти рекламные объявления развешиваются.

Что касается конкретного содержания рекламы, то оно, в первую очередь, зависит от ситуации на рынке в вопросах конкуренции, которая существует на текущий момент. Для конкретной сферы деятельности, разумеется.

Если непосредственных конкурентов рядом нет (что, конечно, редкость), то стоит просто рассказать людям о себе. Ну, а когда конкуренты в наличии, то о своем отличии-преимуществе от них. Тут, чтобы завоевать любовь потенциальных покупателей, надо быть не просто другими, а лучшими. И своевременно, доходчиво информировать об этом окружающих.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск