Новосибирск

Ко всем новостям
04 сентября

Если вы хотите создать эффективную «продающую» рекламу, необходимо тщательно продумать каждую мелочь. Чтобы реклама в лифтах цепляла каждого читателя, воспользуйтесь следующими советами. 

Реклама в лифте: повышаем эффективность 

  1. Акцентируйте внимание клиентов на конкретном товаре (услуге). Не старайтесь в одной листовке вместить информацию обо все предложениях компании. Если в буклете содержатся сведения о трех и более товарах, внимание потенциального клиента просто рассеивается. В таком случае листовка становится незаметной, без конкретики, а сама реклама в лифтах – не эффективной. 
  1. Используйте изображение предлагаемого товара (услуги). Картинка, которая демонстрирует клиенту конкретную услугу или товар, покажет читателю, как он может решить свою проблему и достичь желаемого результата. Многие известные компании размещают на буклетах источник света – символ перспективы, развития. Это может быть солнечный луч, включенные фары автомобиля, простая лампа. 
  1. Придумайте интересный заголовок. Он должен непременно выделяться на общем фоне и быть информативным:
    • расскажите, кому вы предлагаете товар («Милые женщины», «Дорогие выпускники» и пр.);
    • опишите, что именно вы рекламируете (одежда, обувь, косметика, двери, кредиты и т.д.);
    • оформите заголовок в форме вопроса («Хотите стать супер-хозяйкой?», «Затеяли ремонт?»). 
  1. Уточните, когда и где клиент может воспользоваться вашей услугой, приобрести товары. Особенно это касается различных акций, распродаж, конкурсов и прочих мероприятий. Учтите, не стоит указывать цены на все акционные товары. Лучше разместить одно из наилучших предложений, которое подойдет для широкой аудитории. Остальное клиент увидит сам. 

При правильной подаче информации реклама в лифте даст хороший эффект, привлечет новых клиентов в ваш магазин. Главное – проявить фантазию и предоставить потенциальным клиентам «сочную», полезную, интересную информацию. Ну и, конечно же, не забывайте, что реализуемый товар должен по качеству соответствовать рекламируемому.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск