Москва

Ко всем новостям
29 сентября

Реклама в лифтах – кому выгодно такое продвижение

На сегодняшний день выделяют три категории рекламодателей, для которых реклама в лифте станет результативным инструментом развития бизнеса:

  1. Продукция и услуги массового потребления, отличающиеся доступной ценой. К данной категории относятся товары, повсеместно продающиеся – лекарственные средства, сотовые телефоны, услуги мобильных операторов и многое другое.
  2. Товары первостепенного значения – категория товаров разных ценовых групп. К ним относятся – залы для занятий фитнесом, группы изучения иностранных языков, аптеки, провайдеры интернет-доступов, школы, автомастерские, дошкольные учреждения, магазины по ремонту обуви и одежды, розничные точки продаж посуды и хоз. товаров.
  3. Крупные организации – для этой категории бизнеса реклама в лифтах также будет полезна. Это относится и к большим магазинам электроники и к гипермаркетам, специализирующимся на продаже мебели – словом это любая площадка, которая собирает товары разных производителей.

Для большинства рекламодателей реклама в лифтах принесет положительный эффект в самом начале работы компании, в том момент, когда необходимо заинтересовать первых заказчиков. К тому же такая реклама будет результативна, если необходимо рассказать о текущих акциях и распродажах – тем самым, бизнес привлечет новых потенциальных клиентов и напомнит о компании постоянным заказчикам.

Правила составления рекламных объявлений

Для того чтобы реклама в лифте стала эффективным инструментом продвижения, необходимо правильно создать объявления, обозначив самые важные характеристики реализуемой продукции. Рекламируя товары, которые продаются повсеместно, самое главное показать его принципиальное отличие от конкурентов, тем самым проинформировав потребителей о появлении новинки.

Продукция, имеющая невысокую цену, чаще всего приобретается на основе эмоционального выбора – когда продукт более экологичный или покупателя больше заинтересовала упаковка. Так как потребители редко тщательно сравнивают приобретаемую продукцию, в рекламном объявлении нужно выделить те характеристики товара, на которые покупатель обратит внимание в первую очередь.

Для того чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на новый салон красоты или магазин акцентируйте их внимание прежде всего на близости расположения. Также стоит указать время работы, если оно, хотя бы незначительно, превосходит конкурентов. Словом, реклама должна запомниться потенциальному клиенту и выгодно подчеркнуть ваши преимущества.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск