Москва

Ко всем новостям
29 сентября

Реклама в лифте, как один из самых эффективных маркетинговых инструментов

Очевидно, что более замкнутое пространство, чем кабина лифта в многоэтажном доме, трудно найти. И у этой самой кабины есть 3 абсолютно свободных стены, которые поднимающийся или опускающийся в лифте человек вынужден «изучать» во время движения. Примерно минут 20 пассажир лифта смотрит на эти самые стены и думает о своем, если они пусты. А может получать информацию, если, конечно, рассматривать лифт в качестве носителя коммерческой рекламы.

Немудрено, что многие компании не хотят игнорировать прекрасную возможность остаться наедине с потенциальным потребителем своих товаров и услуг. И вовсю используют лифты городских многоэтажек в качестве эффективного маркетингового инструмента.

На сегодня самым большим спросом у рекламодателей пользуются следующие носители рекламной информации:

  • страницы печатных изданий СМИ;
  • поверхности кузовов и салоны общественного транспорта;
  • уличные билборды, щиты, стойки и прочие средства наружной рекламы.

И у каждого из этих рекламоносителей имеется своя собственная целевая аудитория. И каждый из рекламодателей стремится найти тот носитель, чья аудитория является «по совместительству» и по большей части и его целевой.

Если взять для сравнения возможности лифтов и возможности вышеперечисленных носителей рекламной информации, то очевидно, что лифтовые кабины:

  • имеют в качестве ЦА самые разные социальные группы населения;
  • оперативно распространяют информацию;
  • имеют возможности для реализации нестандартных рекламных подходов, а также для размещения яркой имиджевой рекламной информации;
  • устанавливают устойчивый продолжительный информационный контакт рекламы и человека;
  • требует сравнительно небольших финансовых затрат.

Специалисты считают, что есть несколько обязательных условий, которые и обеспечивают конечный успех той или иной рекламной кампании. Посмотрим, насколько лифтовые кабины соответствуют этим условиям:

  1. Рекламное объявление должно быть размещено в местах возможного массового скопления людей. А статистика показывает, что до 80% жителей любого города минимум дважды в день используют лифт в качестве средства передвижения.
  2. Рекламное объявление должно обращать на себя внимание. Ну, а на что еще человеку обращать это самое внимание в лифтовой кабине?
  3. Реклама должна быть такой, чтобы ее запомнили. При условии яркого красочного оформления (да и без него) реклама в лифте запоминается максимально быстро. Ведь «повторение мать учения», а мы помним, что «учение» происходит минимум дважды в день по 20 секунд. Тут можно запомнить все, что угодно!
  4. И наконец, правильная эффективная реклама должна ассоциироваться у человека с положительными эмоциями. С этим в лифте тоже полный порядок - яркое рекламное объявление рассматривать куда веселее, чем унылые (хорошо, если чистые и несожженные) стены кабины.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск