Кемерово

Ко всем новостям
05 июля

Чтобы повысить узнаваемость фирмы, необходимо регулярно проводить рекламные кампании. Реклама в лифтах, отзывы рекламодателей о которой довольно положительные, может стать недорогим, но очень эффективным средством на пути к достижению успеха!

С какой целью может проводиться рекламная компания

В процессе создания рекламной кампании следует сначала определить главную цель:

  • привлечь новых клиентов;
  • рассказать населению о новой акции;
  • напомнить о себе действующим клиентам;
  • показать свои преимущества по сравнению с конкурентами.

Когда определена задача и целевая аудитория, можно переходить к выбору рекламного носителя.

Эффективная реклама в лифтах

Многие компании предпочитают использовать несколько медианосителей (реклама на телевидении, радио, билборды и пр.). Однако практика показывает, что главная задача – это охват необходимой целевой аудитории. Если этого можно достичь путем применения одного вида рекламы, можно смело использовать только его. Например, хорошим вариантом является реклама в лифте. Она привлекает внимание каждого человека, поэтому информация будет донесена населению максимально эффективно.

Реклама в лифтах: советы

 

Чтобы добиться хорошего результата, не обязательно тратить огромные средства на самую дорогую рекламу. Есть несколько советов, которые помогут вам добиться эффективности в продвижении компании.

  1. Обязательно используйте рекламу. Не жалейте деньги на продвижение компании. Если вы не расскажете населению о себе, то можете потеряться на фоне конкурентов. Правильно выбрав медианоситель, вы сможете за приемлемую цену добиться узнаваемости компании.
  2. Регулярно напоминайте о себе. Единичная реклама даст кратковременные результаты. Если же ваша реклама будет на виду постоянно – это создаст имидж серьезной компании, вызывающей доверие у потребителей.
  3. Создайте логотип. Параллельно с применением рекламы можно использовать и другие способы привлечения внимания клиентов. Эффектный слоган, яркий логотип – все это пойдет на пользу.
  4. Соблюдайте этические нормы поведения. Не стоит оскорблять конкурентов, размещать провокационную информацию. Не обманывайте клиентов, иначе эффект от рекламы получится обратный.
  5. Не бойтесь фантазировать. Чем интереснее и необычнее будет ваша реклама, тем больше внимания она привлечет.

Помните, сама по себе реклама может только обратить внимание клиентов на вашу фирму. Репутация компании создается благодаря качеству предлагаемой продукции, интересным акциям, дополнительному сервису, вежливости персонала.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск