Кемерово

Ко всем новостям
24 декабря

Indoor-реклама – новый вид подачи информации о продукте или услуге путем прокручивания видеороликов в общественных местах. В переводе с английского Indoor означает «закрытый, домашний, внутренний», и это полностью отражает сферу применения рекламы этого вида.

Где размещается?

Indoor-реклама размещается везде, где люди ждут, выбирают, покупают или занимаются спортом. Ее можно использовать: 

  • В спортивных клубах и кафе.
  • В аэропортах и на вокзалах.
  • В торговых и бизнес-центрах. 

Несмотря на то, что звук может затеряться в общем шуме, качественный видеоряд запомнится, и потенциальный потребитель на подсознательном уровне зафиксирует название, марку или производителя, о котором шла речь в материале.

Как действует?

Так же, как и реклама в подъездах, Indoor призвана зафиксировать внимание покупателя хотя бы на минуту, чтобы он мог оценить торговое предложение и либо сделать покупку сейчас же, либо вернуться за ней позже. В результате исследования эффективности было выявлено, что:

  • 26% зрителей записывают контактные адреса и телефоны, где реализуются товары или услуги, представленные в ролике.
  • 22% из вышеперечисленных делают покупку или заказ. 

При этом охват пользователей видеорекламой очень велик: почти 90% посетителей замечают трансляцию, а 60% воспринимают ее как полезную и нужную, останавливаясь, чтобы досмотреть ролик до конца.

Усиливаем эффективность

Несмотря на то, что у Indoor-рекламы множество серьезных конкурентов, например, реклама в лифтах, отзывы о которой можно изучить в интернете, этот формат считается весьма перспективным. Важное условие эффективности – правильный выбор концепции ролика и формата подачи информации. Зрители должны понять из видеоряда:

  • Что именно вы им предлагаете, и запомнить название.
  • Какие преимущества дает покупка, и чем ваш товар отличается от других.
  • Почувствовать эмоциональный посыл, который подталкивает к покупке здесь и сейчас. 

Конечно, вместить в короткометражный ролик все слагаемые успеха довольно трудно, но если вам это удалось, то можно с уверенностью сказать, что после краткого просмотра Indoor-рекламы ваши продажи поднимутся вдвое, а то и втрое. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск