Челябинск

Ко всем новостям
31 октября

С развитием современного рынка товаров и услуг остро встала проблема донесения информации до потребителей. Еще несколько лет назад производители ограничивались стандартными средствами - газетами и журналами, радио и телевидением. Сейчас все изменилось - получение прибыли невозможно без большого числа покупателей продукции, а значит, требуются новые способы рекламирования продукции.

Рынок рекламы не стоит на месте - все больше площади современных городов занимают стенды с информацией о товарах. Казалось бы, что все уже давно поделено, и ни о какой честной конкуренции не может идти и речи. Но есть еще места, где возможно заявить о себе. Например, реклама в лифтах домов. И, если входы в подъезды давно заклеены листовками, то лифты в многоэтажных домах предоставляют прекрасную возможность для рекламы.

Преимущества и недостатки лифтовой рекламы

Одним из главных преимуществ является большое число потенциальных клиентов, видящих рекламу. Второе достоинство - незанятость рекламных площадей. Ну а третье - это стремительное развитие такого рода рекламы, которое лишь слегка тормозиться определенной проблемой.

Проблема эта заключается в отсутствии средств контроля за рекламными стендами - любой из жильцов дома может повредить и разрушить их. Оборудование домов системами видеонаблюдения - эффективный, но затратный способ решения этой проблемы. Но и помимо денежных вливаний необходимо решить несколько вопросов - таких, как согласование с жильцами и управляющей компанией возможностей по установке видео аппаратуры.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск