Уфа

Ко всем новостям
03 сентября

Эффективность рекламы напрямую зависит от того каким способом ее преподносят потенциальным потребителям. Бывают случаи, что и макет проработан тщательно, и слоганы подобраны яркие и сочные, и предложения озвучены очень выгодные, а результата и отдачи от рекламного щита нет. В чем причина? 

Базовые правила создания рекламы 

Малейшая ошибка при создании рекламы может обернуться зря потраченными на кампанию деньгами. Поэтому нужно тщательно продумывать каждую деталь и учитывать, что: 

  1. На рекламном щите, плакате или листовке должен быть изображен только ОДИН товар или услуга. То есть, внимание будущего покупателя не должно рассеиваться, иначе теряется весь продающий эффект. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы в разговоре с приятелем беседовали сразу на три разные темы? О работе, женщинах и автомобилях, причем ответы и вопросы выстреливали бы со скоростью 20 слов в секунду и понять, что именно вы хотите донести до друга, было бы практически невозможно. Вы бы смогли вынести из этой беседы что-то дельное и получить нужную информацию? Конечно, нет! Вот и потенциальный покупатель, которому на глаза попалась реклама в лифте с изображением шампуня, геля для душа и стирального порошка сразу и не сообразит, на что именно нужно обращать внимание. Времени на изучение всех изображенных на макете товаров у него не будет и толку от такой рекламы будет совсем немного. 
  1. На рекламной листовке, плакате или щите обязательно должно быть указано ВРЕМЯ и МЕСТО. Почему? Да потому что 99,9% процентов потенциальных потребителей не ринутся покупать ваш товар или платить за услугу тотчас же. Они изучат ваше предложение, запомнят название и характеристики и когда у них будут свободные деньги или время, они будут готовы заглянуть в ваш офис или магазин. Но как они это сделают, если на макете не указан адрес или период действия выгодной акции? Даже реклама в подъездах, на которую бросают беглые взгляды, должна быть снабжена адресом, телефонами и датами, иначе теряется весь смысл рекламирования товара, продающегося неизвестно где. 

В рекламном бизнесе есть множество подводных камней, которые нужно умело обходить, но если тщательно изучить фарватер, то все проводимые кампании будут иметь оглушительный успех. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск