Уфа

Ко всем новостям
01 октября

Каждая компания выбирает свою стратегию по привлечению клиентов, отталкиваясь от особенностей работы, ассортимента товара, целевой группы. Все способы, направленные на расширение клиентской базы, можно сгруппировать в 3 категории. 

Пассивные методы воздействия на население 

В рамках пассивных способов компания обеспечивает донесение до потенциальных клиентов полезной информации, а граждане принимают решение самостоятельно. Сюда можно отнести: 

  • рекламу (хорошие результаты дает реклама в лифте – она обеспечивает максимальный уровень охвата аудитории);
  • постпродажное обслуживание;
  • «сарафанное радио» (рекомендации клиентов, которые воспользовались услугами компании или приобрели товары на фирме);
  • интернет-методы (например, создание группы в социальных сетях, использование интернет-ресурса в качестве источника трафика);
  • продающие визитки (на обратной стороне можно разместить призыв к покупке, информирование о проведении выгодной акции). 

Активный поиск клиентов: непосредственное воздействие 

Вся ответственность ложится на продавцов, специалистов отдела продаж, менеджеров. Поэтому очень важно, чтобы квалификация персонала была на самом высоком уровне. В рамках данной группы методов можно создавать интересные коммерческие предложения для рассылки, осуществлять прозвон существующей базы клиентов, организовывать встречи и проводить интересные акции. 

Комбинированные методы – залог успеха 

Чтобы добиться хорошего результата, можно и нужно совмещать активные и пассивные способы поиска клиентов. Это позволит максимально охватить целевую группу, распространить о своих товарах (услугах) полезную информацию. Например, реклама в лифтах, отзывы о которой чаще всего положительные, хорошо сочетается с активными методами продаж. 

Следует помнить, что шаблонного метода привлечения клиентов не бывает. В каждой сфере деятельности, в каждом регионе работают свои принципы поиска. Перебирая и комбинируя возможные варианты, можно добиться хорошего результата.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск