Оренбург

Ко всем новостям
25 ноября

Современная реклама в лифте сама по себе является серьезным маркетинговым инструментом. Но даже она при неправильном составлении может остаться незамеченной и потеряться среди аналогичных объявлений. Так как же привлечь внимание потребителей, а не тратить деньги впустую? 

  1. Чем проще, тем лучше. Большое количество текста и куча картинок отвлекают от главной мысли, перегружают информацией. Кажется, что это правило довольно простое, но о нем чаще всего забывают при разработке дизайна. 
  1. Реальная польза от продукта быстрее заставит приобрести товар, чем любая другая информация о нем. Для клиента важнее окажется, например, скорость выздоровления при приеме лекарства, чем количество наград у его производителя. 
  1. Прямое обращение к целевой аудитории расширит шансы на успех. Для этого необходимо разобраться, кто же является потенциальным клиентом, какой у него возраст и эмоциональное состояние. И после этого обращаться непосредственно к нему. 
  1. Реклама в лифтах, дизайн которой разработан с положительными эмоциями, будет эффективной. Вспомните, насколько привлекательными смотрятся объявления, на которых запечатлены влюбленные и целующиеся пары, счастливые и окрыленные взрослые, веселые дети и даже довольные животные. Клиенту приятно видеть эмоциональный результат от покупки товара или пользования услугой. Он захочет пережить те же чувства, что и люди из объявления. А регулярное нахождение на виду позволит запечатлеть в памяти товар, услугу и название фирмы, где можно их приобрести. 
  1. Запоминаемость. Просто сделать привлекательный дизайн недостаточно. Он должен зацепить внимание, стать запоминающимся, интересным. Это могут быть веселые слоганы, небольшие рифмующиеся стихи, яркий логотип компании и т.д. 

Заказать рекламу в лифте довольно просто, а вот сделать ее результативной получается не у всех. Простые рекомендации помогут донести нужный посыл клиентам, заставят их обратить внимание именно на ваше объявление. Не пренебрегайте ими, если хотите получить результат от вложенных средств. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск