Оренбург

Ко всем новостям
24 февраля

Современная реклама в лифтах, отзывы о которой встречаются преимущественно положительные, требует тщательной подготовки и ответственного подхода. Обычно первичная оценка буклета происходит на подсознательном уровне, во время анализа невербальной информации. 

Вербальная составляющая – это текст, содержащийся в буклете. Его необходимо изучить, оценить, обдумать, чтобы составить собственное мнение о конкретном товаре, услуге. Невербальная информация – это картинка, которая сразу привлекает к себе внимание и воздействует на подсознание. Именно она отвечает за то, остановит ли человек свое внимание на буклете или перейдет к просмотру следующего. 

Как заинтересовать читателя? 

Существует несколько секретов, которые помогают повысить эффективность рекламы: 

  • Жесты. По мимике оценить состояние человека не всегда легко, ведь сильные эмоции могут выражаться схожим образом. А вот жесты однозначно позволяют понять состояние человека, его настроение. Очень важно, чтобы жесты на картинке подходили к общему смыслу информации, тогда у читателя не возникнет чувство дискомфорта.
  • Мимика. Передавать состояние счастья следует аккуратно, используя умеренную мимику. Спокойные и открытые лица с искренней улыбкой притягивают внимание и располагают к себе читателя. Чрезмерные эмоции могут оттолкнуть, создать эффект ужимок.
  • Поза. Если на картинке изображен человек в полный рост, следует правильно выбрать его расположение. Лучше всего использовать открытые позы, когда руки и ноги не скрещены. Такое решение позволяет заинтересовать потенциального клиента, вызвать у него чувство психологического комфорта. Начальственные и вальяжные позы не уместны в буклетах. 

Конечно, текст играет большую роль, однако именно правильное его оформление является гарантией успеха. Захочет читатель остановиться на конкретном буклете или перейдет к просмотру следующего, зависит от невербальной составляющей. Поэтому следует уделить этому фактору особое внимание.

 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск