Красноярск

Ко всем новостям
02 декабря

Лифт – одно из самых величайших изобретений человечества, призванное облегчить процесс восхождения вверх, оказался идеальным местом для размещения рекламы в лифтах, отзывы о которой всегда бывают восторженными. Ну, в самом деле, куда деваться пассажиру во время подъема? Закрыть глаза и не смотреть по сторонам? Но вряд ли кто-то поднимается в лифте зажмурившись и поэтому рекламные листовки, расклеенные на уровне глаз, читаются поневоле и запоминаются подсознательно. Однако существуют и более креативные способы размещения рекламных материалов в кабине и даже на кабине лифта. Какие именно?

  1. Акцент на двери. Раздвигающиеся створки лифта поневоле связываются в сознании человека с каким-то усилием, которое нужно приложить для их открытия. Эту ассоциацию в полной мере использовали для рекламы премьеры «Супермена». На самих дверях изобразили две руки, которые держат створки, а при раскрытии дверей пассажир видел большой постер с рекламой фильма.

Необычным и интересным способом использовали эффект раздвигания дверей адвокаты по бракоразводным процессам, размещающие рекламу в лифтах. Ведь если нарисовать на створках семейную пару, которая будет расставаться при каждом открытии, то это действие само по себе наведет на мысль о разводе. А если еще в самом лифте повесить номер телефона, напечатанный большими цифрами и время работы, то после таких визуальных эффектов предложенные услуги наверняка

  1. Перемещение. Совершенно по-другому можно использовать лифтовое пространство во время перемещения вверх или вниз. Например, интересная реклама в лифтах была представлена одним из фитнес-центров. На стену просто приклеили постер с указанием нужного этажа и фразой – «Контролируй свой вес».

А рекламный отдел канала Science просто установил в кабине напольные весы, чтобы каждый человек мог на своем опыте убедиться, что его вес становится меньше, когда лифт едет вниз.

  1. Шахта лифта. В больших торговых комплексах и зданиях, где отлично просматривается процесс подъема кабины вверх или вниз, можно использовать этот эффект движения для достижения своих целей. Ведь если сделать 3Д-наклейки в реальную величину, которые будут имитировать едущий автомобиль и закрепить их на кабине лифта, то, когда он будет приходить в движение и начинать свой подъем, вместе с ним будут двигаться и автомобильные макеты. Причем, чем быстрее и динамичнее подъем, тем эффективнее буду выглядеть представленные модели, которые поневоле начнут ассоциироваться как мощные.&nstrongsp;

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск