Барнаул

Ко всем новостям
28 сентября

Точка зрения экспертов: какие компании получат выгоду, разместив свою рекламу в лифте?

Итак, есть различные категории рекламодателей, которые предпочитают размещать рекламные проспекты в лифтовых кабинах. В их числе:

  1. Компании, которые рекламирующие товары широкого потребления в относительно небольшой ценовой категории. Это такая продукция, которую можно найти практически в любом магазине, например, воды и соки; из услуг – мобильная связь, доступ в интернет.
  2. Ко 2-ой категории можно отнести товары, имеющие определенное местоположение их реализации. Цена на них может варьироваться от небольшой до высокой. К ним относятся - фитнес-клубы, дошкольные учреждения, салоны красоты, СТО, ТЦ хозтоваров, одежды и обуви.
  3. Крупные компании, реализующие широкое разнообразие товаров и услуг, которые они могут рекламировать в подъездах и лифтах – к примеру, гипермаркеты электроники, которые предлагают продукцию различных производителей.

Самым большим эффектом, как правило, обладает реклама в кабинах лифтов, размещенная в самые первые месяцы деятельности, когда компания завоевывает первых потенциальных клиентов. Такая реклама будет полезна и для того, чтобы обойти конкурентов, привлечь посетителей своими преимуществами, проводимыми акциями и распродажами. Основным требованием для достижения ожидаемого результата от рекламы в лифтах является грамотное составление рекламного проспекта и выделение наиболее популярных преимуществ рекламируемой продукции и услуг.

Отметим, что, если товар недорогой, то покупки часто совершаются на основе эмоций. Редкий покупатель будет тщательно анализировать или сравнивать приобретаемые продукты. Поэтому, для начала, выделите те положительные черты, которые обязательно привлекут внимание. Если стоимость овощей и фруктов примерно одинакова, но предлагаемые вами растут в экологически чистом регионе, то, размещая рекламные объявления в подъездах и лифтовых кабинах, укажите именно это преимущество и любовь потенциальных покупателей будет завоевана.

Что касается «масс-маркет» продукции, реализуемой везде, где только можно, то основной задачей кампании будет являться предоставление наиболее полной информации о появлении новинок на рынке сбыта.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск