Новосибирск

Ко всем новостям
02 февраля

Если вас интересует, как должна выглядеть правильная реклама в лифтах, отзывы опытных рекламодателей помогут вам разобраться со многими накопившимися вопросами. Ознакомившись с нашей статьей, вы сможете избежать многих распространенных ошибок, допускаемых при оформлении рекламных объявлений.

Топ-6 ошибок, допускаемых при создании рекламы

  • Ошибка №1: В рекламе отсутствует название фирмы. Ваша компания становится серой и безликой в глазах потенциального клиента, который ознакомился с вашим рекламным объявлением. Вряд ли кто-то сможет вспомнить, о чем было ваше объявление, если в нем отсутствовало имя, благодаря которому компанию можно найти среди сотен тысяч других, предоставляющих подобные услуги.
  • Ошибка №2: Отсутствие краткого и запоминающегося слогана в рекламном тексте. Без него люди могут попросту пропустить вашу рекламу среди огромного количества ей подобных. Рекламный слоган должен привлекать внимание и вызывать желание остановиться возле объявления, чтобы прочесть его до конца.
  • Ошибка №3: Использование слишком большого количества лишней информации в рамках одной рекламной брошюры. Мало кто из ваших потенциальных клиентов усвоит все, что до него пытались донести, или хотя бы дочитают длинный рекламный текст до конца. Реклама должна быть лаконичной и понятной.
  • Ошибка №4: Сухой скучный текст в рекламном объявлении. Людям интереснее и проще воспринимать новую информацию, когда она сопровождается тематическими картинками и фотографиями. Наверное, это психологический фактор, который присутствует даже у маленьких детей – книжку с картинками читать намного интереснее, ведь так?
  • Ошибка №5: Рекламная брошюра оформлена в скучных серых тонах или же наоборот, выглядит слишком пестрой. Нужно найти золотую середину, при этом информация должна легко восприниматься и усваиваться. Лучше выделять яркими цветами основные фрагменты текста, к которым вы хотите привлечь наибольшее количество внимания.
  • Ошибка №6: Отсутствие собственного стиля. Нет ничего хуже, чем скучная однотипная реклама, которая уже давным-давно всем надоела. У вас должен быть индивидуальный запоминающийся стиль, при этом будет неуместным пытаться скопировать и повторить стиль всемирно известных брендов, в надежде, что это привлечет внимание. Такой прием с большей вероятностью оттолкнет от вас потенциальных клиентов.

Теперь, когда вы узнали об основных ошибках в разработке рекламных макетов, делайте выводы и приступайте к созданию собственной яркой и неповторимой рекламы.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск