Барнаул

Ко всем новостям
24 февраля

Бывает достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что читать этот текст мы не будем. Вроде все красиво и правильно написано и предложения интересные, но на подсознательном уровне наш мозг уже принял решение и отказывается вникать в текст. Почему это происходит? Попробуем разобраться. 

Вербальные и невербальные сигналы 

Вербальные сигналы (текст, слово) старательно обдумываются и сопоставляются. Но для того, чтобы возникло желание прочесть этот текст и оценить его по достоинству, нужно, чтобы он привлек внимание. Не буквами, нет – оценка дается на подсознательном уровне, и чаще всего на восприятие влияет обычная… картинка! Да-да, именно фотографии могут оказаться тем самым рычагом давления, который будет действовать, привлекая внимание посетителей/читателей или отталкивая их. 

В чем секрет? 

Секрета нет, нужно просто подбирать соответствующие изображения к тексту, который вы продвигаете, иначе все ваши усилия могут быть сведены к нулю. Пример: у вас висит реклама в лифте, отзывы о ней просто зашкаливают положительными эмоциями, но продаж или целевых звонков практически нет. Почему? Потому что вы подобрали неподходящее изображение для иллюстрации! Для успешного продвижения контента используйте психологические преимущества, которые дают вам невербальные способы привлечения внимания, и подбирайте изображения: 

  • Улыбающихся людей. Мрачные лица отталкивают, слишком серьезные рождают недоверие, а вот искренняя, спокойная улыбка поможет вам установить с читателем незримый контакт.
  • Персонажей, которые протягивают руки навстречу. Открытые ладони – это жест доверия. Замечали, что многие банки и риэлтерские конторы используют этот маневр, протягивая ключи или деньги потенциальному клиенту? Несмотря на избитость способа, это работает и приносит результат.
  • Людей, которые сидят или стоят в расслабленной позе. Любая напряженность отчетливо видна на фото, поэтому люди в первую очередь обращают внимание на натужные попытки выглядеть достойно и солидно. Цените естественность, и тогда она привлечет к себе заслуженное внимание. 

Помните, что даже цвет шрифта может сыграть роль в привлечении внимания, и тщательно продумывайте варианты оформления текста. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск