Кемерово

Ко всем новостям
01 октября

Как сделать рекламу максимально эффективной? Какие способы использовать для привлечения клиентов к приобретению ваших товаров? На каком этапе лучше всего проводить масштабную работу по привлечению новых клиентов? 

На все эти и другие вопросы мы ответим в этой статье. Вопрос рекламы, привлечения новых клиентов и удержания старых, актуален, пожалуй, для каждого владельца бизнеса. Начинающим бизнесменам приходится особенно сложно. Причем сложно не только в выборе способа рекламы, но и в его реализации. 

Итак, существует три варианта привлечения новых клиентов: 

  1. Пассивный, когда клиент, увидев, например, рекламу в лифте, новость в социальной сети или услышав рекомендацию от знакомого, приходит за товаром или услугой сам. 
  1. Активный, когда продавец прикладывает усилия, чтобы привлечь клиента. 
  1. Комбинированный – сочетание двух вышеперечисленных способов. 

Теперь поговорим об этих способах подробнее. Некоторым может показаться, что пассивный способ предполагает бездействие, но это совсем не так. Этот способ предполагает использование определенных инструментов маркетинга, которые привлекут клиентов, но пассивно. Что это означает? Пассивными способами называют и «сарафанное радио», и общение с клиентами посредством групп в соцсетях, и привлечение и удержание клиентов за счет других интернет-ресурсов, визиток, послепродажного обслуживания. 

Если вы хотите воспользоваться активным способом, то сделайте упор на работу отдела продаж и его менеджеров. Формируйте базу клиентов, рассылайте коммерческие предложения, делайте звонки клиентам и назначайте встречи, проводите работу с возражениями. 

Внедрение перечисленных способов в чистом виде – сложное занятие, основной целью которого является пробуждение интереса в клиенте, который, по сути, может ничего не знать о продукте. 

Анализ всех перечисленных инструментов маркетинга показывает, что чаще всего встречается комбинированный способ, когда пассивный и активный способы используются в их комбинации с целью получения наибольшего результата.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск