Челябинск

Ко всем новостям
13 июля

Грамотное распределение имеющегося у предприятия рекламного бюджета – это одно из наиболее важных условий эффективности бизнес-рекламы. Именно поэтому следует рационально подходить к выбору рекламного носителя, независимо от того, какая сумма выделена на продвижение бизнеса, и как давно компания представлена на отечественном рынке.

Как свидетельствует практика, универсальных решений в рекламе не существует. То, что для одного предприятия наиболее действенна реклама в лифте, еще не значит, что для другого она окажется столь же эффективной. Охватить наибольшее количество представителей целевой аудитории с наименьшими финансовыми затратами поможет комплексный подход к организации рекламной кампании. Он предполагает:

  • определение цели бизнес-рекламы;
  • выявление целевой аудитории;
  • поиск наиболее эффективных рекламных носителей или их удачного сочетания.

Сделать правильное заключение о том, какой именно вид рекламы более всего «цепляет» представителей ЦА, поможет целенаправленный опрос. Если именно реклама в лифтах будет иметь наиболее благоприятные отзывы, то разумно отдать предпочтение именно ей.

Как избежать ошибок?

Наибольшей эффективности в продвижении компании можно ожидать, если не совершать наиболее типичных ошибок.

Самой распространенной из них является прекращение рекламы после того, как ее цели достигнуты. Не единоразовая удачная акция, а постоянное напоминание о себе заставляет клиентов относиться к компании с доверием и воспринимать ее как стабильную и надежную.

Не менее распространенной ошибкой является убеждение в том, что траты на рекламу бессмысленны. Действительно, в условиях свободного рынка каждый вложенный рубль не всегда может принести мгновенный результат. Однако отсроченный во времени результат порой превосходит ожидания

Боязнь экспериментировать — это тоже одна из многих ошибок. Дело в том, что надолго задерживается в памяти именно необычная, оригинальная и интересная реклама.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск