Кемерово

Ко всем новостям
28 сентября

Хотите сделать так, чтобы ваша реклама работала на полную катушку? Не знаете, каким образом привлечь внимание к своему товару? Специально для вас мы постарались собрать рецепты успешной рекламы от специалистов, работающих в этой области на протяжении длительного времени.

Механизм вашего успеха

На сегодняшний день маркетологи выделяют несколько составляющих успешной, то есть продающей, рекламы:

  • Яркий дизайн и читаемый текст. Вне зависимости от того, на кого нацелена реклама (на пешехода, водителя, жильца многоквартирного дома), она должна отлично восприниматься визуально. Шрифт должен быть в меру крупный, а высказывание – понятное. Если имеет место двусмысленное толкование, такие лозунги необходимо обязательно менять. Что касается изображения, то оно должно быть ярким и максимально запоминающимся. Примените креатив, его много не бывает!
  • Выгодное предложение. На данном этапе необходимо определить, чем ваш товар отличается от других изделий, представленных на рынке. Если это его стоимость, сделайте упор на нее. При этом специалисты рекомендуют быть максимально конкретными в вопросе указания цены. Конкретика всегда ценилась дороже, чем абстрактные понятия «дорого» или «дешево».
  • Старайтесь поставить себя на место потенциальных покупателей. Чтобы это сделать, просто ответьте на вопрос: купили бы вы этот товар, увидев такую рекламу?
  • Регулярное воспроизведение. Этот тезис можно с легкостью прокомментировать на примере рекламы в лифте. Одно и то же объявление жители дома будут видеть каждый раз, когда уходят из дома и возвращаются в него, то есть минимум 2 раза в день. Именно за счет этого информация запоминается, а у потенциального покупателя формируется ощущение того, что этот товар ему действительно нужен.

Психологически аспект рекламы

Не секрет, что человеку приятнее смотреть на счастливые лица, рекламирующие товар. Его впоследствии люди и выбирают. Происходит это потому, что в сознании человека формируется тесная связь между рекламируемым товаром и благополучием людей, которые его имеют.

Как вы видите, любой элемент грамотной рекламы требует тщательной проработки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам!

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск