Челябинск

Ко всем новостям
25 ноября

Сложно представить современную жизнь без рекламы. Она сопровождает любого человека с утра до вечера. Другое дело, насколько она заметна, кричаща и результативна. Как исхитриться сделать так, чтобы реклама была ненавязчивой, но заметной, не настырной и надоедливой, но действенной и побуждающей? 

Создание такой рекламы – настоящее искусство, требующее немалого опыта и определенных знаний. Так как потратить деньги не напрасно: создать качественный и эффективный, отлично работающий рекламный продукт? 

Разместить рекламу в подъездах – это замечательно. Но необходимо сделать это таким образом, чтобы подобная реклама не просто акцентировала внимание, но и была информативной, емкой, позитивной, правдивой, понятной и эстетически привлекательной. 

Не стоит делать масштабную, широко направленную рекламу. Гораздо лучше действует та, что направлена конкретно на определенную аудиторию – целевую. Ведь все люди находятся на различных временных этапах жизни, в разных условиях, и чаще всего они нуждаются в разных вещах. 

Когда вы определите, кто является вашей целевой аудиторией, на каком этапе она находится, чем интересуется, тогда вы сумеете создать рекламу, оптимально подходящую эмоциональному настрою данной группы. 

Дизайн рекламного продукта должен быть выстроен таким образом, чтобы потребитель видел, какие эмоции вызывает обладание им. Это важный и часто используемый ход, так как признано, что реклама более существенно действует на подсознательном уровне. Незаметно для потребителя в его мыслях формируется определенный образ необходимого ему товара. 

Продукт часто демонстрирует довольных и счастливых людей, ставших обладателями рекламируемого товара. Такая реклама в лифтах, отзывы и активные отклики на которую свидетельствуют о ее действенности, обычно несколько раз просматривается потенциальными пользователями. 

Постепенно реклама в лифте начинает ассоциироваться с позитивом и удовольствием. Именно такой рекламный продукт становится наиболее успешным и приносит максимальную пользу, а, соответственно, и большую прибыль. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск