Магнитогорск
Рекламу в лифтах практически нельзя не заметить, разве что если ехать с закрытыми глазами. Затрат на ее размещение сравнительно немного, зато эффективность от применения достаточно высокая.
Неоднократное напоминание о товаре или услуге врезается в память, делая предложение привычным и хорошо узнаваемым. На подсознательном уровне оно воспринимается как «домашнее», «родное», что существенно увеличивает на такую рекламу в лифтах отзывы потребителей.
А-5
Наиболее распространенным используемым форматом является А-5. Чаще всего его располагают вертикально. Такой размер, пожалуй, имеет оптимальное отношение его стоимости к качеству. Места на листе вполне хватает для размещения всей требуемой информации. Великолепно подходит для расположения на длительный срок. Наиболее подходящий вариант для любой долгосрочной кампании.
А-4
Данный формат считается акционным. Лист с информацией располагается горизонтально. Благодаря размеру и типу расположения (горизонталь быстрее и легче воспринимать) выделит предложение компании из остальных.
Его стоимость выше прочих, поэтому постоянное применение кому-то может показаться накладным. Обычно его предпочитают для освещения проходящих конкурсов, акций, при появлении и выводе на рынок новой компании, услуги или товара. Выбирая подобный формат, можно не сомневаться: он наверняка будет замечен.
А-3
Данный представитель рекламы в лифтах по факту является эксклюзивным. Из-за впечатляющих размеров он буквально бросается в глаза, становясь центром внимания. Отличный выбор для солидных фирм, для которых эффективность превыше всего: на ней не экономят. Солидная площадь способна вместить объемную информацию о разных услугах и товарах.
По желанию клиентов в кабине лифта могут быть размещены различные по формату модули. Обычно заказчики выбирают подходящий им размер в соответствии с поставленными задачами и имеющимся рекламным бюджетом.